+7 (984) 888-54-10
2

Репутационный маркетинг – SERM

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 5
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

В том случае если вам захотелось написать отзыв в сети интернет о каком-либо товаре или услуге вы сначала откроете, поисковик и введёте название товара или услуги со словом «отзыв». Таким образом, вы попадёте на первые поисковые страницы выдачи. Данная модель объясняет, в чём заключается основная задача SERM – это управление репутацией сайта. Благодаря такому управлению в первых поисковых запросах появляются такие сайты, на которых имеется возможность осуществлять работу с негативом.

Специалисты агентства осуществляют периодический анализ поискового запроса «название учреждения и отзыв». Каждый такой сайт проверять очень затруднительно. Для управления репутацией компании используются специальные программы. Например, специальная утилита SERMometer в течение года подвергает анализу поисковую выдачу.

Специалисты агентства следят за тем, чтобы на управляемом ресурсе не было негативных отзывов. Таким образом, репутация компании в сети интернет остаётся незапятнанной.

При помощи seo продвижения сайтов осуществляется работа по повышению в поисковых запросах сайтов с наибольшим количеством положительных отзывов. Кроме того агентство управляет отзывами на популярных форумах.

Благодаря тому, что и на официальном портале учреждения имеется раздел отзывов и при грамотной работе он также находится на верхних строчках по самым популярным запросам, которые связаны с названием учреждения.

Стоит заказать SERM так как он очень эффективен. Очень важно заниматься таким делом как управление репутацией, для мотивирования потенциальных клиентов или потребителей стать реальными. Для эффективности стоит заказать seo продвижение сайта вместе с serm.

Какие достоинства имеет такая раскрутка сайта.

  • Название учреждения или компании становится более узнаваемым в сети интернет.
  • Осуществляется взаимодействие с потенциальными клиентами компании оказывающей услуги или продающей товар.
  • Это непосредственно оказывает влияние на то, какое решение примет потребитель.
  • Поиск и удаление негативных отзывов о компании.
  • Определение проблем связанных с качеством предоставляемой продукции или услугой.

Каким образом улучшается репутация компании в сети.

Некоторые сервисы позволяют осуществлять управление репутацией в интернете. Примерно через каждые двадцать минут они производят обработку своих баз и реагируют если кто, то оставил отрицательные комментарии о компании.

Дальше вся информация тщательно изучается и подвергается анализу. Комментарии о компании фильтруются, например решение проблем потребителей, ответы на заданные вопросы и благодарность за оставленные хорошие комментарии.

Количество положительных комментариев можно значительно увеличить, если хорошо мотивировать текущих потребителей этого товара. Например, если в случае оставления положительного комментария клиента ждёт отличная скидка. Даже в том случае если этот метод окажется не совсем действенным всегда можно положиться на агентов влияния, которые будут оставлять положительные комментарии в сети.

Проведём анализ ситуации, когда потребитель оставил отрицательный комментарий о плохом качестве оказанной услуге. В данной ситуации работник агентства, который ведёт диалог от лица компании оказывавшей услугу выясняет причину оставления негативного комментария и предлагает клиенту повторное оказание услуги совершенно бесплатно. Взамен он просит удалить негативный комментарий, так как проблема успешно решена.

Рассылка по электронной почте очень действенный способ с положительными комментариями. В том случае если человек обращается к данной компании за оказанием услуги не один раз ему на электронную почту отправляется письмо с просьбой оставить положительный комментарий о работе данной компании.

Управление репутацией в сети может осуществляться и более лёгким способом. Компании не утруждают себя написанием различных комментариев, а вставляют однотипные публикации на различных ресурсах. Администраторы портала рекомендаций особо не церемонятся с такими комментариями, быстро удаляют их и блокируют аккаунты подобных компаний.

Достоинства такого управления.

  • Отличный способ для повышения уровня клиентского сервиса и нахождения общего языка с потребителем.
  • Отслеживание и удаление негативных комментариев о компании.
  • Увеличение число положительных комментариев о компании.
  • Таким способом можно узнавать какие проблемы имеют товары или услуги данной компании.
«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: