+7 (984) 888-54-10
6

Почему без качественного контента не выйти в ТОП-10 Google?

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 9
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Чтобы вывести интернет-ресурс на верхние позиции популярной поисковой системы Google нужно обеспечить ему грамотную и эффективную оптимизацию. Многие владельцы заказывают для этого услугу seo-продвижения или другие, хорошо зарекомендовавшие себя на практике способы оптимизации. Любой вид раскрутки ресурса, в том числе и seo-продвижение сайтов, подразумевает создание правильной структуры интернет-площадки, и наполнение ее качественным, соответствующим тематике контентом.

Организация четко выверенной структуры

Для обеспечения лидирующих позиций в поисковой выдаче и грамотной раскрутки сайта очень важно компетентно подходить к созданию структуры ресурса. Большое значение имеют:

  • структурированный текст со списками, заголовками и подзаголовками;
  • применение LSI-копирайтинга, для насыщения текста семантикой;
  • использование метатег;
  • у страницы должен быть простой и понятный для восприятия URL;
  • желательно добавлять тематические изображения и инфографику.

Техническая оптимизация

Раскрутка веб-сайта в техническом плане подразумевает:

  • Перевод ресурса на HTTPS-протокол, чему поисковая система Гугл уделяет пристальное внимание. Незащищенный таким образом сайт может быть помечен как небезопасный.
  • Улучшение скорости загрузки страниц ресурса. Медленные сайты всегда мало посещаемые.
  • Удаление "мусора" - несуществующих страниц и их дубликатов, прочее.

Взаимодействие с целевой аудиторией

Для эффективной раскрутки интернет сайта очень важно следить за поведенческими факторами пользователей. Чем больше времени посетитель проводит на сайте, тем больше шансов завоевать лидирующие позиции в поисковой выдаче. Помимо качественного контента нужно обращать внимание и на:

  • хорошие фотографии, инфографику и видеоролики;
  • привлекательный внешний вид сайта, удобство его использования;
  • на сайте не должно быть ничего лишнего - реклама, всплывающие окна и т.п. только отпугивают пользователей;
  • наличие интересных, мотивационных предложений для потенциальных покупателей;
  • использование технологий и сервисов Гугл, например популярный сейчас "Мой бизнес", где можно совершенно бесплатно создать свой профиль и заняться привлечением клиентов.

Характерные особенности качественного контента

Цена раскрутки сайта с помощью наполнения его качественным контентом вполне демократична. И хоть у каждого заказчика свои интересы продвижения ресурса, все таки некоторые определенные составляющие должны быть всегда. А именно:

  • Информативный и достоверный контент, который будет как можно детальнее отвечать на вопросы пользователей. Полезные, информативные статьи ориентированы именно на людей, а не на поисковых роботов. Лучше всего размещать грамотную, структурированную информацию с максимально комфортным визуальным восприятием.
  • Уникальность статей. Принесет вашей компании хорошую репутацию, а в органических выдачах сайт несомненно займет лидирующие позиции. Информационные ожидания у современных пользователей постоянно растут, и уникальный контент представляет собой особую ценность.
  • Актуальная информация. Свежий и актуальный контент увеличивает шансы попадания на первые позиции в популярных поисковых системах.
«Тестировщик из тебя как из слона балерина или ты заметишь всё?»
Ну что, баг-охотник, готов узнать, насколько ты реально тестировщик или просто человек, который случайно что-то пропускает? Ты считаешь, что заметишь любую ошибку? Или всё-таки те баги, которые ты пропустил, будут смачно ржать с тебя, когда продакшн полетит вниз, как необкатанный релиз? Сейчас мы проверим, кто ты: король баг-трекера или тот самый персонаж, который больше любит скидывать ответственность. Готов облажаться или показать мастер-класс?
Прошли 20 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты проводишь тестирование?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда находишь баг?
вопрос 1 из 10
Продукт вот-вот выходит в релиз, и времени на тесты почти нет. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Что ты делаешь, если прод упал из-за бага?
вопрос 1 из 10
Тебе нужно протестировать новую фичу, но документации по ней нет. Что будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты относишься к автоматизированным тестам?
вопрос 1 из 10
Когда коллеги просят протестировать их код, ты...
Из тебя тестировщик как из слона балерина
Почти нормальный тестировщик
Тестировщик-маньяк
Поделитесь результатами
Ну что ж, из тебя тестировщик как из слона балерина! Баги прячутся от тебя так же легко, как зарплата прячется после выходных. Ты явно предпочитаешь надеяться на удачу и говоришь: «Авось пронесёт.» Но нет, не пронесёт! Продакшн падёт, а ты будешь в стороне, притворяясь, что это не твоя проблема.
Ты — почти нормальный тестировщик, но иногда любишь закрывать глаза на мелочи. Мелочи, конечно, не такие важные… пока они не превращаются в огромный баг и не сносят полсистемы! Ты найдёшь баг, если он встанет перед тобой с неоновой вывеской, но те, кто шепчутся в углу, могут и ускользнуть. Так что не расслабляйся!
Ох, ты — тестировщик-маньяк! Тебя боятся даже баги. Ты проверяешь всё так скрупулёзно, что разработчики плачут от твоих отчётов. Ни один баг не уйдёт незамеченным, ни один релиз не выйдет без твоего одобрения. Но будь готов: однажды даже ты можешь допустить крохотную ошибку, и мир от этого рухнет. Зато ты будешь знать, что сделал всё возможное… ну или почти всё.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: