+7 (984) 888-54-10
8

Поисковые запросы на YouTube волнуют SEO-специалистов

Опубликовано: 18.10.2024
Просмотры 8
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Новое SEO-продвижение с видеоконтентом.

Совпадение органического поиска в AIO в целом увеличилось, но снизилось для запросов о покупках.

По данным корпоративной SEO-платформы BrightEdge, цитирование YouTube в Google AI Overviews (AIO) выросло на 310% с августа и на 200% с сентября 2024 года.

Почему это волнует SEO-специалистов? Во-первых, это, похоже, явный случай «самопредпочтения», когда Google увеличивает видимость YouTube, платформы, которой он владеет.

Во-вторых, это сигнализирует, что видеоконтент особенно важен для AIO (искусственного интеллекта). Это потому, что через мультимодальную модель Gemini от Google контент, созданный в устной форме (даже если нет текста), может быть процитирован в ответе, сгенерированном ИИ.

Вот некоторые дополнительные тенденции Google AIO в сфере шопинга и электронной коммерции. Примечательно:

Для ключевых слов для покупок перекрытие органического поискового рейтинга и цитирований AIO снизилось до 7% с 12,4%. Однако в целом «процент ключевых слов, ранжированных в топ-10, увеличился с 21,6% в июле до 24,5% в сентябре, сообщает BrightEdge.

Электронная коммерция AIO была показана в 7,63% запросов, что ниже предыдущего показателя в 12,04%.

Неупорядоченные свернутые списки для запросов о покупках выросли с 1,3% до 15,9%.

Волатильность запросов о покупках снизилась с 37% до 26%.

Высота AIO для электронной коммерции увеличилась на 40,4% — с 651 пикселя до 914 пикселей.

Что это значит. По данным BrightEdge, эти изменения указывают на то, что:

Для запросов электронной коммерции обзоры ИИ Google, по-видимому, больше фокусируются на дополнительной информации.

Приближается сезон праздничных распродаж, поэтому усиление стабилизации имеет смысл и может сделать ваши усилия по оптимизации более последовательными.

Визуальный контент и видеоконтент, скорее всего, будут иметь огромное значение.

По мнению мировых экспертов, волноваться SEO-специалистам сильно не стоит, так как в предстоящий праздничный сезон особое внимание все-таки будет уделяться «классическому SEO-продвижению».

Изображение сгенерировано ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: