Google добавил в свою документацию по бюджету сканирования новую рекомендацию: рекомендуется, чтобы все ссылки присутствовали в мобильной версии так же, как и в версии для ПК, если это возможно. Если вы этого не сделаете, поиск новых страниц может замедлиться, если в мобильной версии не будет всех ссылок, доступных в версии для ПК.
Что изменилось. Google добавил новый пункт в этот раздел документации по бюджету сканирования:
«Если на вашем сайте используется отдельный HTML-код для мобильной и десктопной версий, предоставьте тот же набор ссылок в мобильной версии, что и в десктопной. Если невозможно предоставить тот же набор ссылок в мобильной версии, убедитесь, что они включены в файл карты сайта. Google индексирует только мобильную версию страниц, и ограничение количества отображаемых ссылок может замедлить обнаружение новых страниц».
Зачем Google это добавляет. Google написал это, чтобы объяснить, что если вы этого не сделаете, это может замедлить сканирование ваших мобильных страниц. Google написал:
«Для крупных веб-сайтов с отдельными HTML-страницами для мобильных и настольных версий поиск новых страниц может быть медленнее, если мобильная версия не содержит всех ссылок, которые есть в настольной версии».
Почему это важно. Если на вашем крупном сайте есть как мобильная, так и десктопная версия, а ссылки на некоторых из этих страниц не совпадают, это может привести к проблемам с обнаружением вашего нового контента. Если вы хотите, чтобы все было оптимально и скорость сканирования была высокой, убедитесь, что контент на этих страницах одинаковый, включая ссылки. В будущем вы всегда можете использовать адаптивный дизайн, чтобы упростить эту задачу.
Изображение сгенерировано ИИ
Тест на выживаемость в IT «Что крашнется у тебя первым: проект или кофе-машина?». Насколько ты подготовлен к рабочим форс-мажорам и в чем твоя слабая точка.
Ну что, великий код-мастер, готов узнать, что первым пойдёт ко дну — твой проект или та самая кофе-машина, без которой ты даже строчку кода написать не можешь? Давай не будем обманываться: где-то в закромах твоего рабочего дня уже зреет краш. Вопрос только в том, кто сдастся первым — твой бедный проект, который вот-вот развалится от твоих « гениальных» правок, или кофе-машина, узнавшая, что ты как Дмитрий Медведев хочешь от неё «руссиано», а не американо. Готов встретить реальность лицом к лицу? Тогда погнали!
Прошли 568 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
С утра ты пришел на работу и первым делом...
вопрос 1 из 10
Билд не собирается, а дедлайн уже завтра. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Кофе-машина внезапно отказала в самый разгар рабочего дня. Что ты сделаешь?
вопрос 1 из 10
Ты на грани нервного срыва, а проект не готов. Что подведёт тебя первым?
вопрос 1 из 10
Как ты справляешься с багами, которые появляются прямо перед релизом?
вопрос 1 из 10
Представь, что проект внезапно упал. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Как ты ведёшь себя в день релиза?
У тебя первым крашнется проект!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг!
Крашнешся первым ты!
Поделитесь результатами
У тебя первым крашнется проект! Ты и правда стараешься, но как только приближается дедлайн, что-то обязательно идёт не так. Может, это баг, а может, звёзды так встали — но проект любит крашнуться прямо перед финалом. Не переживай, ведь без тебя он точно сломался бы раньше!
Кофе-машина — твой верный союзник, но и самый коварный враг! Она тебя поддерживает, но как только её не станет, ты потеряешь связь с реальностью. Проект может упасть? Ладно, переживём. Но кофе «руссиано» от Дмитрия Медведева? Это уже форс-мажор вселенского масштаба.
Крашнется первым ты! Да-да, никакой проект или кофе-машина не смогут сравниться с твоей способностью вылетать из рабочей реальности в самый неожиданный момент. Ты мастер избегания проблем и перекладывания задач на других, но помни: когда-нибудь крашнется всё, и ни кофе «руссиано», ни мемы не спасут!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.