+7 (984) 888-54-10
2

5 лучших сервисов для email-рассылок

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 7
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Многие владельцы сайтов задумываются о внедрении рассылок писем. Это могут быть оповещения об обновлении ресурса, предложение приобрести акционные товары или поздравление подписчиков с наступающим праздником.

Мы выбрали ТОП пять сервисов, о которых подробно о них расскажем.

UniSender

Популярный сервис. Обычно подходит для бизнеса, сюда входят некоторые большие компании.

Бесплатный тариф. Отправка до полутра тысяч сообщений. Имеется не менее ста шаблонов. Работа с SMS, Viber, RSS.

Техническая поддержка. Работает каждый день. Возможность обратиться на почту, сделать звонок на телефон.

Стоимость. 20 долларов в месяц за базу контактов в 3 тысячи подписчиков.

eSputnik

Является сервисом рассылок чаще на интернет-магазинах.

Бесплатный тариф. Загрузка пятисот контактов, способность отправки писем множественного количества. Бесплатная версия позволяет работу со всеми функциями.

Количество готовых шаблонов составляет не более восьми. Доп. Каналы. Мобильные уведомления, SMS, Viber, Web-оповещения.

Техническая поддержка. Возможность отписки в чат, также в Skype. Обратиться в тех поддержку можно по телефону, email. Стоимость. 25 долларов ежемесячно за 2 с половиной тысячи контактов.

SendPulse

Платформа для работы с автоматизацией маркетинга.

Тариф бесплатного пользования. Загрузка базы до двух с половиной тысячи подписчиков, а также особенность отправки писем до 15 тысяч ежемесячно, хотя некоторые возможности ограничены.

В распоряжение дано не менее 60 готовых шаблонов. При использовании бесплатного тарифа, в письмо автоматически вставляется блок, где можно увидеть, с какой платформы отправлено это письмо. Стандартные каналы, чат-боты в Facebook. Техническая поддержка. Связываться с тех.поддержкой следует с помощью сайта. Стоимость. 12,8 долларов за базу до 3 тысяч контактов.

GetResponse

Платформа, обладающая многими функциями, специализирована под emai-маркетинг. Сервис имеет инструменты, какие не увидишь в чужих.

Бесплатный тариф. Срок использования – месяц. Карту можно не привязывать. Демо-версия зависит от выбора тарифа.

Имеет много шаблонов, не менее 200. Техническая поддержка. Чат, почта.

Цена. Меняется от выбора тарифа: с 42 долларов до 119.

MailChimp

Этот сервис используется большей частью людей. Тариф бесплатного пользования. Загрузка до 2 тысяч контактов, способность отправки до 10 тысяч писем. Особенности бесплатного тарифа ограничены.

В распоряжении несколько десятков шаблонов.

Техническая поддержка. Только через email. Для тарифов по большей цене можно использовать чат, телефон. Стоимость. Зависит от выбора тарифа. Цена меняется от 30 долларов до 300.

Обратитесь в РостСайт

Большая часть сервисов предлагают похожий функционал. В каждом из них можно без проблем заниматься email-маркетингом.

Для того, чтобы понять, какая платформа устраивает Вас, советуем зарегистрироваться на каждом из них и попробовать письмо на тестовом периоде.

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: