Контекстная реклама Махачкала

Контекстная реклама – эффективный способ интернет-продвижения, настройку которой вы можете заказать у нас. Этот вид рекламы (КР) способен учитывать интересы и предпочтения пользователей. С ее помощью Вы можете анализировать действия посетителей в интернете и активно влиять на них. Если Вы бизнесмен или маркетолог, Вам, возможно, будет интересно узнать, как увеличить посещаемость сайта с помощью контекстного продвижения сайта. В этой статье мы расскажем об условиях продвижения, о смысле и целях его применения.

Контекстная реклама – средство маркетинговой стратегии, которое использует специальные возможности браузеров анализировать пользовательские запросы. Наиболее привлекательны две системы – Яндекс.Директ (ЯД) и Google AdWords (GA). Есть, конечно, и другие поисковики – типа Mail, Bing или Rambler, однако они здорово уступают лидерам.

Яндекс Директ и Google размещают более 90% рекламных объявлений во всей сети – конечно. При этом каждый из сервисов напоминает о себе – маркирует объявление собственным логотипом.

Определение КР своими словами

Контекстная реклама – это объявления, которые размещаются на поисковых сервисах, а также на страницах-партнерках. Тематика контекстной рекламы подбираются индивидуально. Вы можете заказать настройку Яндекс Директ или Гугл, если укажете сервису дополнительные параметры и учтете при этом ключевые слова, которые введет пользователь.

Ключевые слова – это словосочетания, с помощью которых посетитель пытается найти в сети нужный товар. Приведем пример: допустим, садовод интересуется у Яндекса «саженцами зимостойкого персика» – и тут же он видит наше объявление. Если, настройка контекстной рекламы Яндекс сделана верно, покупатель может тут же заказать товар.

Сопутствующие фильтры контекстной рекламы

Специалисты называют эти средства инструментами таргетинга – их существует множество. КР обладает широкими возможностями: каждому сегменту целевой аудитории можно предложить индивидуальный контент. Если, например, вы решите заказать настройку контекстной рекламы в Махачкале, объявления будут размещаться по-разному – в зависимости от того, какие вы примените фильтры.

Виды фильтров:

  • географические – по отдельным регионам или странам, например, контекстное продвижение сайта в Махачкале:
  • половозрастные;
  • геолокационные – привязанные к конкретному местоположению пользователя: например, реклама близлежащих ресторанов, отелей, бассейнов или музеев;
  • временные – по часам, дням показа или по дате – например, предпраздничные;
  • тематические – на сайтах определенной направленности или на всех веб-страницах, но с учетом запросов посетителей.

Обратите внимание: специалист только устанавливает фильтр, а размещают рекламу Гугл с Яндексом. Сервисы, кстати, сами собирают статистику посещений – у них есть на это право.

Какая контекстная реклама бывает

КР может быть поисковой и сетевой. Поисковая привязана к браузеру. Здесь все очевидно: если вы закажете настройку контекстной рекламы в Яндексе Махачкалы, в выдаче по любому запросу в этом городе будет ваше рекламное объявление. Формат показа стандартный – заголовок-описание.

Сетевая реклама размещается на страницах-партнерках. Рекламная сеть Янадекса называется РСЯ. Паутина Гугла – это контекстно-медийная сеть (КМС). Каждый из обозревателей старается разместить ваше объявления на сайтах с лучшей посещаемостью. Яндексу интересны веб-страницы, которые ежесуточно читают 500 человек. Гугл довольствуется 30-ю уникальными просмотрами.

Реклама в сетях различается по таргетингу. Он бывает тематическим и поведенческим.

Тематический – когда вы даете задание показывать объявления на сайтах определенной направленности. Например, вы можете заказать настройку рекламы в Махачкале о продаже шин на сайтах автомобильной тематики. Однако не каждый автотурист ее увидит. При таком подходе вы теряете часть аудитории, поэтому такая реклама менее эффективна.

При поведенческом таргетинге рекламные объявления показываются пользователям, которые делали соответствующие запросы. Такая адресация гораздо точнее – вы напрямую обращаетесь к тем посетителям, которым действительно нужны ваши товары и услуги.

В сетях используются более зрелищные формы. Текстовые объявления подаются с картинками. Популярны баннеры – статические или движущиеся изображения. Распространены и видеоролики.

Как использовать возможности контекстной рекламы

Чтобы реклама находила тех клиентов, которые хотят ее прочитать, мало уметь настраивать таргетинг. Нужно понимать – как ею пользоваться, при каких условиях она работает. Это как с рыбалкой: есть ли резон ловить рыбу на тонкую английскую снасть в плавательном бассейне?

Контекстная реклама может рассказать только о тех товарах, о которых пользователь уже наслышан и потому ищет их в сети. Если вы предлагаете оригинальную новинку, реклама будет бесполезной: ведь посетители не будут вводить запросы о неизвестном.

Реклама эффективна, когда товар представлен на сайте, поэтому сайт необходим. Веб-страница должна быть доступна на всех видах устройств. Хорошо, если информация будет представлена в доходчивом виде: от ее подачи зависят ваши продажи. О секретах привлекательности сайтов мы расскажем в следующей статье.

Перед размещением контекстной рекламы узнайте подробней свою клиентуру – целевую аудиторию. Вы обязаны дать посетителю точный ответ – почему он должен обратиться за услугой именно к вам. Для этого следует сформировать собственное конкурентно-привлекательное торговое предложение.

Простая подача, типа: «вот товар, покупайте» - никого не привлечет. Продумайте – чем ваша компания лучше десятков других, конкурирующих фирм. Кого-то в вас привлечет репутация, кого-то – доставка вовремя, а кого-то – фирменная упаковка.

Точнее уясните для себя – насколько ваш товар ценен для покупателя. Если вы предлагаете товар массового потребления – чипсы или макароны в розницу, размещать контекстную рекламу бессмысленно.

Этот тип объявлений хорошо зарекомендовал себя в модели B2B – бизнес для бизнеса. В сегменте «бизнес для потребителей» – В2С, КР тоже работает. Однако следует соотносить возможные издержки на рекламу, степень охвата аудитории и ее платежную способность.

Подведем итог. Чтобы КР была эффективной, следует продвигать товар, уже знакомый покупателям. Инфу о товарных позициях нужно разместить на сайте с доступным интерфейсом. В рекламе расскажите о достоинствах сотрудничества с вами тем пользователям, которым нужен ваш товар – сформулируйте собственное уникальное торговое предложение.

Если все, что наметили, удалось выполнить, можно начинать рекламную компанию. Приглашаем заказать настройку рекламы у наших специалистов.