Для чего нужен Landing

Landing page - посадочная страница, предназначенная для информирования клиентов, мотивации совершить полезное действие (заказ, подписка, консультация). Подобные ресурсы всегда несут в себе определенную цель, должны выполнять конкретные задачи. Владелец должен всего на 1-2 страницах объяснить клиенту, почему он должен воспользоваться именно его услугами. О подробностях и нюансах можно узнать ниже.

Перед тем, как перейти к технической части, необходимо обозначить главные причины подобного источника:

  1. Увеличение трафика - лендинг может сделать как интернет-магазин, так и отдельный специалист, желающий собрать аудиторию. Страницу используют в двух вариантах. Первый - для перенаправления трафика на основной источник. Второй - как полноценный ресурс, увеличивающий узнаваемость специалистов, брендов и т.д.
  2. Сбор контактов - одностраничники хорошо подходят для создания базы данных. На сайте можно установить виджет, позволяющий пользователям оставлять номера телефонов, адреса для электронных писем.
  3. Снижение расходов - landing page заказать стоит меньше, чем многостраничный сайт.
  4. Поиск партнеров - позволяет инвесторам и исполнителям находить друг друга.
  5. Продать единичный товар - например, владелец запускает пробный продукт своей деятельности. С помощью одностраничника можно легко собирать заявки от желающих.

Лендинг пейдж хорошо подходит для сферы услуг. Информацию о бренде, клинике, любой компании можно сузить до конкретики. В студии есть опытные маркетологи и писатели, которые помогают клиентам правильно рассказать о себе.

Из чего состоит продающий лендинг

Чтобы страница привлекала пользователей, мало создать дизайн. Необходимо дополнительно использовать методы распространения. Реклама не должна быть навязчивой и отпугивать. Справиться с этой задачей поможет маркетолог, который заранее собирает информацию о характере ЦА. Однако это не все, выделяют составляющие:

  • оформление - юзабилити должно привлекать оригинальностью. Если есть готовый сайт, разработчики учитывают базовое оформление, чтобы у перешедшего не возникало диссонанса и лишних подозрений, заказать лендинг пейдж Махачкала можно уже сегодня;
  • заголовок - только опытный писатель, может вместить весь смысл в несколько слов;
  • призыв к действию - боясь навязчивости, многие забывают оперировать call to action (зарегистрируйся сейчас, нажми оформить и т.д);
  • ограничение - психология людей устроена так, что они принимают быстрое решение только находясь в фазе стресса. Срочность, ограниченность, бегущий таймер, все это необходимо использовать;
  • дефицит - актуально для категории 35+. Погружая потенциального клиента в стресс можно добиться нужного результата.

Все эти приемы можно назвать маркетинговыми. Поэтому правильное их использование возможно только при участии дипломированного специалиста, который знает рынок и умеет им манипулировать. Обращаясь в студию, будущий владелец гарантированно получит качественный сайт, заказать landing Махачкала можно через менеджера.

Какие технологии использует студия

Чтобы добиться высокого качества, одного опыта специалистов мало. В разработке требуется применение новых инструментов и ПО. Какие технологии будут использованы, если заказать landing сейчас:

  1. Динамические заголовки - наименование меняется исходя из целевого запроса клиента.
  2. Сквозная аналитика - личный директолог определит, откуда идет трафик.
  3. Интеграция в СRМ - для продажи продукта это необходимость. Клиент нажимает кнопку "оформить", в течение нескольких минут к нему поступает звонок от менеджера.
  4. Адаптивность - растет количество пользователей, переходящих на сайты через мобильные устройства. Для их комфорта, желательно адаптировать страницу.
  5. Анимация и эффекты - повышает визуальные качества, нередко является инструментом для информирования об акциях и спец. предложениях.

Так как проект делится на несколько этапов, за каждый будет отвечать отдельный сотрудник. Например:

  • менеджер - принимает все пожелания клиентов, ведет отчетность, предоставляет всю информацию;
  • маркетолог - за продвижение и аналитику;
  • тестировщик - проверяет сайт со стороны "потребителя".

Это лишь небольшая часть того, что нужно знать желающим заказать landing page. Чтобы начать работу, необходимо оставить заявку на сайте студии.