+7 (984) 888-54-10
3

Правила продвижения туристического сайта

Опубликовано: 05.08.2024
Просмотры 9
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Среднестатистическое повествование намного слабее, чем, к примеру, описание устройств для интернет магазина. Объем текста о новом Iphone на одностраничном сайте описывается текстом на 15000 знаков, уникальными фотографиями, а также качественным видео информационного характера с многочисленными отзывами. При этом продвижение сайта турфирмы включает в себя описание города Париж на 2000 знаков, половиной из которых является вхождение ключевых слов.

Возникло желание обработать проекты, где важно писать качественные тексты, при этом были рассмотрены следующие явления:

  1. Причины составления обычных SEO-текстов для сайтов турфирм.
  2. Основания формирования среднестатистического контента для таких ресурсов.

Ключевые тенденции

Продвижение сайта туроператора включает в себя написание текстов разного уровня качества. Имеются следующие условные категории интернет ресурсов туристического направления:

  1. Мелкие операторы.
  2. Крупные агентства.
  3. Агентства среднего и малого звена.
  4. Сервисы бронирования туров, отелей, билетов на самолет.
  5. Отели.
  6. Ресурсы под конкретную страну.
  7. Популяризация конкретных услуг.
  8. Информационные порталы.
  9. Блоги.

Блог путешественника позволит погрузиться в атмосферу приключений. Уникальные статьи с эксклюзивными фотографиями, актуальной информацией и нестандартным повествованием городов создают хорошее впечатление.

Продвижение сайтов туристической тематики всегда должно выполняться по тактике совмещения малого объема и высокого качества статей. Сайт может стать источником подробного описания страны. Контент для таких источников информации составляют местные жители, которые владеют русским языком. Так заказчик получает авторскую, актуальную и увлекательную статью. Крупные туристические порталы, куда пишут по 200 описаний в сжатые сроки, не используют такой контент.

Продвижение сайтов туристических операторов занимает третье место в рейтинге источников хороших тематических текстов. Туроператоры формируют особые продукты – авторы создают эксклюзивные фото, видео и текстовые данные на основании заявленных требований.

Директор компании, что работает в сфере маркетинга, поделился своим опытом сотрудничества с туроператором. Заказчик регулярно отправлял сотрудников в страны мира, чтобы собрать контент, необходимый для реализации ТЗ. В большей части выполнялись обзоры на отели, экскурсии, собирались фото и информация о местных мероприятиях.

Актуальность крутых текстов для коммерческих организаций

Выполнив анализ 50 туроператоров, удалось выяснить следующий факт. Из 50 сайтов всего 2 ресурса решили создавать качественный контент. Попробуем разобраться с причинами такого явления:

  1. Описание 100 стран обойдется в 800000 евро. Если клиент решит заказать продвижение сайта с экспедициями сотрудников, придется приготовить круглую сумму. Расходы на командировку выведут стоимость 1000 символов крутого текста на отметку в 26 евро.
  2. 25 лет займет работа одного автора, решившего описывать сто стран. С расчета формирования обзора на один город за 72 часа, исполнитель будет описывать страну и 15 местных курортов, минимум 90 дней.
  3. Узкая аудитория объясняется фактом, что путешествия обходятся людям довольно дорого. Поэтому они отправляются заграницу не чаще, чем раз в год. Из расчета ценности для читателя такие текст будут просматривать некоторые люди.
  4. Контекст – место сосредоточения конкурентов, что работают в туристическом направлении. Решение позволяет быстро получать хорошие результаты. Информация подается общепринятыми методами в доступной форме. Параллельно следует учитывать факт, что цена на продвижение сайта должна включать в себя работу по SEO и маркетингу.

Качественный контент позволит занять лидирующие позиции в результатах поиска, оптимизировать поведение, увеличить количество просмотров и нахождения клиентов на сайте, снизить цену привлечения покупателя, а также получить больше продаж. Теоретически это всем понятно, но рынок работает по общим правилам, а конкуренция в плане контента практически отсутствует.

Авторы туристических проектов используют технологии в сфере SEO, SMM и контекста. Чтобы усилить позитивный эффект, нужно обязательно использовать грамотно составленные тексты.

Аналитик и автор блога считает, что анализ ТОП 10 выдачи в сфере запросов по слову «Туры» позволит прийти к такому выводу: «Контент важен, но он не является обязательным параметром туроператора. Достаточно изложить отзывы, коротко описать курорты, погоду и достопримечательности. Хороший контент – неоспоримое преимущество, которое используют далеко не все.

Правила продвижения туристического сайта

Специалисты склонны считать, что основная специфика продвижения идентична другим тематикам. Среди нюансов отмечаются следующие факторы:

  1. Должно быть много информации, поэтому нужно уметь ее правильно подавать. Также важна структура сайта и его страниц, а также удобство эксплуатации.
  2. В статьях должны быть тематические ссылки.
  3. Комплексное поисковое продвижение сайта в сочетании с контекстом, маркетингом и контентом.
  4. Оптимизация посещаемости и поведения людей за счет новых функций.
  5. Нужно уметь готовиться к будущему сезону и не терять клиентов в актуальный период.
  6. Эксперименты в сфере маркетинга.
  7. Менеджмент в сфере контента – такие замыслы не воспринимают серьезно, что создает оптимальные условия для развития.
  8. Актуальная информация на родине клиента и в туристической стране.

Руководитель туристической компании считает, что война отпугивает существенно больше людей, чем природные явления. Путешествия не относятся к категории предметов первой необходимости, поэтому посещаемость может упасть от любого потрясения.

Специалист по SEO отметил, что коммерческие проекты должны быть структурно проработаны. Хороший туристический сайт обладает сложной и развернутой структурой и отвечает на большое число запросов.

Руководитель маркетинговой компании акцентирует внимание на интеграцию туристического сайта и сторонних сервисов в сфере поиска, подбора, сравнения и бронирования туров. Продвижение сайта в поисковых системах должно делаться с пониманием, что туризм обладает сезонным спросом на конкретные направления. Следует продвигать «мертвый сезон», то есть поддерживать некоторые направления даже в момент отсутствия на них спроса. Поддержка ресурса должна осуществляться в режиме 24/7 круглый год, чтобы сайт всегда оставался в ТОП поисковой выдачи.

Эксперт в сфере электронной коммерции предлагает продвигать сайты турагентств следующим образом:

  1. Формирование удобной навигации.
  2. Адаптация сервиса Google Translate для осуществления перевода страниц и контента на любой язык.
  3. Любые статьи или описания должны быть более 2500 знаков.
  4. Ежедневно публикуется 2-3 материала, что параллельно транслируются в соцсетях.
  5. Контент для снижения уровня отказа.
  6. Функция подписки.
  7. Возможность комментировать и общаться с агентами поддержки.
  8. Ссылки на партнеров и других операторов.
  9. Перелинковка внутреннего образца.

Специалист по поисковому продвижению заметил много ошибок в туристических сайтах. Устранение этих факторов позволит оптимизировать параметры ресурсов. Например, дублирование www и без приставки, ошибка 404, масса внутренних ссылок с перенаправлением 301 и 302. Есть сайты, у которых страницы дублируют одинаковый description. На таком сайте целевая страница может помочь увеличить приток трафика.

«Кто ты из героев соцсетей: скуф, душнила или диванный аналитик?»
Ты точно встречал таких персонажей в соцсетях: кто-то всегда «всё знает», кто-то просто оставляет злые комменты, а кто-то готов спамить до победного. Но кто ты сам в этих диких соцсетевых джунглях? Готов узнать, чья аура тебя окружает? Давай проверим, насколько токсичным ты стал за годы в интернете или всё ещё держишься на грани: «Эй, ты! Напиши твой телефон, если мужик!» Погнали!
Прошли 400 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь на пост, который тебе не нравится?
вопрос 1 из 10
Тебя пригласили в онлайн-дискуссию. Твои действия?
вопрос 1 из 10
Что ты обычно пишешь в комментариях к видео или статье?
вопрос 1 из 10
Тебя банят в чате. Что ты делаешь?
вопрос 1 из 10
Какой твой любимый способ общения в интернете?
вопрос 1 из 10
Как ты реагируешь, когда тебе отвечают на комментарий?
вопрос 1 из 10
Какую фразу ты чаще всего используешь в интернете?
Cкуф
Диванный аналитик
Профессиональный душнила
Поделитесь результатами
Ты — скуф. Ты главный зритель Россия 24; Соловьев — твой кумир. И вообще, животик украшает тебя, как любого мужчину. Ты тот самый батя, который просит у сына сделать ему “сайт на Одноклассниках”.
Ты — диванный аналитик! Коронавирус, спецоперация, глобальное потепление - все это маленькая часть твоего невероятного экспертного мнения. Скажи, кто ты по-жизни? Миллиардер, филантроп или ещё круче? А! Ты тот самый сын маминой подруги, которым я никогду не стану.
Ты — профессиональный душнила! Раньше ты в жару закрывал окно в автобусе, а сегодня следишь за едкими комментариями в сети. Ты знаешь все шутки про маму на всех языках. Поэтому суровые ребята с Кавказа заплатят любые деньги за твой адрес.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: